<
В Беларуси растет спрос на подержанные автомобили 3–5 лет эксплуатации – Авторитетно – EJ: Автоновости
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Рынок подержанных автомобилей в Беларуси не умер, и начинает вновь развиваться, но только уже в ином направлении. Председатель Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич считает, что рынок подержанных автомобилей после шока 2011 года вновь постепенно оживает. Только теперь он развивается в несколько ином, более цивилизованном направлении. – Рынок подержанных автомобилей сегодня является предметом изучения официальных дилеров, которые ранее работали только в сегменте новых автомобилей. 2012 год стал годом активизации продаж дилеров по системе trade-in. Они стали полноправными игроками на рынке б/у автомобилей, – заявил Сергей Михневич. По данным БАА, в 2012 году в Беларусь было ввезено немногим более 20 тысяч новых автомобилей, а подержанных – более 39 тысяч. Это в пять раз меньше, чем было ввезено в 2011 году. – Эта статистика показывает, что вся тарифная политика, которая проводилась в последние годы, была направлена на то, чтобы прекратить этот ввоз. Тем не менее ввоз подержанной техники не прекратился, и цифра почти в 40 тысяч все равно является достаточно большой для нашего рынка, – пояснил Сергей Михневич. По его словам, компании, торгующие подержанными автомобилями, и частные перегонщики продолжают работать в том сегменте рынка, где таможенная пошлина не такая высокая. В основном это машины до 3–5 лет с небольшим объемом двигателя. – Буквально недавно вернулся из командировки и слышал разговор перегонщиков: летят в Германию и возвращаются оттуда с автомобилями. То есть этот бизнес продолжается, но не в тех объемах, которые были раньше, – рассказал председатель БАА. Как пояснил Сергей Михневич, те изменения в законодательстве, которые произошли в 2011 и 2012 годах, уже сегодня приводят к тому, что стране не хватает автомобилей с небольшим сроком эксплуатации – до 3–4 лет. В этом сегменте спрос на автомобили постоянно растет, и растут соответственно цены на эти автомобили, которые, в свою очередь, довольно неплохо вытягиваются из Беларуси российскими покупателями. Россияне в основном покупают автомобили престижных классов в дорогой комплектации, как говорят, с полным фаршем. По словам Сергея Михневича, рост продаж подержанных автомобилей будет расти, причем не только за счет их ввоза. По мере роста продаж новых автомобилей все больше будет развиваться и система trade-in, люди все больше будут сдавать в зачет свои подержанные автомобили, чтобы купить новые. Поэтому на рынке бывших в употреблении автомобилей все больше будет игроков легальных, работающих «в белую». От этого выиграют и покупатели, которые будут более защищены от покупки автохлама. – Продавая подержанный автомобиль в автоцентре, мы гарантируем гражданам его нормальную историю и нормальное состояние, – заявил Сергей Михневич. По его данным, уже сейчас подержанные автомобили расходятся у дилеров в разы быстрее, чем у других игроков рынка. На некоторые автомобили и вовсе возникает очередь. При этом у белорусских дилеров есть еще огромный запас для развития системы trade-in. Так, если в Европе фактически сколько продается новых автомобилей, столько же берется и в зачет, то в Беларуси средний объем сделок по системе trade-in находится на уровне 10–20 процентов. – Поэтому рынку подержанных автомобилей есть куда развиваться, и он будет становиться все более и более цивилизованным, – заключил Сергей Михневич. Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

admin @ 12:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI