Как заявила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова, за 2014 год темп роста рекламных бюджетов в сфере производства пищевых продуктов составил 147%, обуви — 132%, розничной и оптовой торговли — 133% и 151% соответственно, сообщает БЕЛТА. По оценкам бизнеса, рекламный рынок Беларуси в 2014 году вырос примерно на 20%, объем составил около 123 млн долларов. Наиболее высокие темпы отмечены в сфере интернет-рекламы — на 22%, рассказала Ирина Барышникова. Текущую ситуацию для развития рекламного рынка она охарактеризовала как непростую. «Смелые прогнозы мы не делаем, но надеемся, что рост рекламного рынка будет отмечен», — сказала начальник управления Минторга.
Апр 24
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.