<
Минторг отмечает рост рекламного рынка Беларуси
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Как заявила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова, за 2014 год темп роста рекламных бюджетов в сфере производства пищевых продуктов составил 147%, обуви — 132%, розничной и оптовой торговли — 133% и 151% соответственно, сообщает БЕЛТА. По оценкам бизнеса, рекламный рынок Беларуси в 2014 году вырос примерно на 20%, объем составил около 123 млн долларов. Наиболее высокие темпы отмечены в сфере интернет-рекламы — на 22%, рассказала Ирина Барышникова. Текущую ситуацию для развития рекламного рынка она охарактеризовала как непростую. «Смелые прогнозы мы не делаем, но надеемся, что рост рекламного рынка будет отмечен», — сказала начальник управления Минторга.

Источник

admin @ 3:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI