Сбербанк подвёл итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 млн. 100 тыс. юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние четыре года количество клиентов увеличилось на 50%. На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удалённой регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения. — Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!, — сказал Михаил Малахов. Западно-Уральский банк Сбербанка России Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru. Реклама
Апр 22
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.