<
В Волгограде одобрена реконструкция привокзальной территории
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 09:40 13 марта 2015 г. На публичных слушаниях одобрен проект планировки привокзальной территории Волгограда. В Волгограде состоялись публичные слушания по проекту планировки территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу и ограниченной улицами им. Пархоменко, Хиросимы, Коммунистической, Голубинской. Как сообщили нашей редакции в пресс-службе гордумы Волгограда, большинством голосов представленный документ был рекомендован к утверждению главе администрации города. Следующим шагом станет разработка транспортно-планировочного решения пересадочного узла «Волгоград», предусматривающего обеспечение подъезда к нему с внешних дорог и аэропорта, улучшение связности прилегающей территории. Этот масштабный совместный проект ОАО «РЖД», администраций региона и областного центра поэтапно реализуется с октября прошлого года – с момента подписания соответствующего соглашения. Документ разработан ООО «РВ-Проект» в соответствии с Генеральным планом Волгограда. В его обсуждении приняли участие представители мэрии, депутатского корпуса, проектной организации, жители города – всего около 300 человек. Площадь планируемой территории составляет более 85 га. Транспортно-пересадочный узел будет представлять собой трехуровневый интермодальный комплекс, включающий объекты технологии железнодорожного транспорта, остановочные пункты с платформами для посадки/высадки пассажиров с внутригородских и междугородних автобусных маршрутов, кассы и автоматы по продаже билетов, объекты коммерции, стоянки для машин легкового такси, паркинг для личного транспорта. Проектом обеспечено максимальное удобство пассажиров при пересадке с одного вида пассажирского транспорта на другой. Разделены фронты посадки-высадки между различными перевозчиками, максимально разделены транспортные потоки и пассажиропотоки. Предусмотрена система внеуличных переходов, обеспечивающих связи всех основных транспортных систем. Предполагается реконструкция и удлинение пригородных пассажирских платформ, а также реконструкция пассажирских платформ дальнего следования с организацией входа на конкорс, устраиваемый между платформами и основными помещениями железнодорожного вокзала. Как отмечают разработчики, главной чертой будущего транспортно-пересадочного узла является компактность. Комплекс свяжет между собой новые железнодорожный и автовокзал, который будет построен на ул. Балонина, остановки городского общественного транспорта и автостоянки. При этом все переходы, связующие различные виды транспорта, будут максимально сокращены. В настоящее время в непосредственной близости от будущего комплекса уже организована отстойно-разворотная площадка для городского и междугороднего автотранспорта, она размещена под эстакадой Комсомольского путепровода. Это плоскостной транспортный узел – первый этап масштабного проекта. В будущем, согласно проекту, значительно изменятся прилегающие к вокзалу улицы. Расширятся улицы Голубинская и Пархоменко. Тупиковая улица им. Михаила Балонина будет продлена до улицы Пархоменко в районе существующего пешеходного перехода над железнодорожной линией и соединится с ней улицей местного значения – так образуется дополнительная транспортная связь между улицами Пархоменко и Балонина (в створе с улицей им. Ткачева). Планируется строительство эстакады через ул. 7-я Гвардейская с возможностью съезда на ул. Хиросимы. После утверждения проекта планировки привокзальной территории на публичных слушаниях начнется разработка транспортно-планировочного решения пересадочного узла. Ожидается, что это займет около полутора лет, столько же времени потребуется на строительство всего комплекса. Проект будет реализован за счет инвестиционных средств.

Источник

admin @ 6:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI