Распечатать Adidas закроет около 200 магазинов в России в 2015 г., но сохраняет планы по открытию около 100 новых магазинов, заявил руководитель подразделения по взаимодействию компании со СМИ Николай Петросян. Планы по закрытию — «естественный процесс отбора». «Те магазины, которые не удовлетворяют по выручке, по трафику посетителей, закрываются», — отметил Петросян в интервью ТАСС. В новых магазинах Adidas намерена перейти к новым концепциям — home court (продажа спортивной одежды и принадлежностей) и neighborhood (продажа повседневной одежды и обуви). Adidas основана в 1948 г., занимается выпуском спортивной обуви, одежды и инвентаря. Концерн имеет восемь предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в других странах. В России компания владеет около 800 магазинами. Выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf. Adidas остается крупнейшим продавцом спортивного инвентаря и одежды в России, занимая 60% рынка.
Мар 06
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.