<
Персона — Фабио де Лонги, генеральный директор De’Longhi
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Фабио де Лонги встречает нас в дверях крупнейшей фабрики компании, что находится на окраине итальянского городка Тревизо. Пронесшись со своими гостями через магазин и цеха с внушительными агрегатами, он наконец-то останавливается в небольшой лаборатории и начинает жать кнопки на одном из аппаратов ? последней разработке компании. Кофемашина выпускает струю горячего молока, и де Лонги внимательно изучает пузыри на его поверхности. «Необходимо убедиться, что пена не слишком суха и не слишком влажна, ? поясняет де Лонги. ? Грань между успехом и провалом крайне тонка. Но взгляните сами ? все получилось великолепно!» Зажиточный городок Тревизо на севере Италии ? родина одноименной компании семьи де Лонги. 67% бизнеса контролирует семья, остальное обращается на Миланской бирже. De?Longhi ? пример бизнеса, который смог найти свою узкую нишу и благодаря этому выдержать все финансовые неурядицы, обрушивающиеся на Европу. Семейное дело было основано в 1902 г. как небольшой магазинчик-мастерская. В 1950-х это была уже небольшая компания, выпускающая комплектующие для отопительных систем других производителей. Прорыв произошел в 1975 г.: De?Longhi стала выпускать технику под собственным брендом. Первым стал переносной электрообогреватель. Два десятилетия компания специализировалась на отопительных системах, а затем добавила к ним производство кофемашин. В прошлом году эта техника принесла компании треть из выручки в 1,5 млрд евро. Остальное пришлось на широкий ассортимент техники ? от тостеров до кондиционеров. «У итальянцев страсть к кофе, а у нас ? развитые технологии и инновации. Так что вполне естественно, что мы занялись этой сферой деятельности», ? говорит 45-летний де Лонги, который за полуторачасовое интервью ни разу не присел. Сначала мы обегали вместе с ним весь завод, а потом переместились в офис. Тысяча работников фабрики в Тревизо производят около 5000 кофемашин в день. Хотя они могут стоит 1000 евро и больше, продажи растут, несмотря на кризис. «Здесь мы занимаемся тем, что многие люди считали невозможным. Мы умеем создавать механизмы, которые у вас дома сделают эспрессо такого же качества, какое ждешь от опытного бариста (бариста ? специалист по приготовлению кофе. ? ?Ведомости?)», ? доносится сквозь шум конвейера голос де Лонги. Фабио де Лонги пришел в компанию в 1992 г., вскоре после получения диплома по экономике Bocconi University в Милане. Сейчас он работает в тесной связке со своим 73-летним отцом Джузеппе. Именно Джузеппе де Лонги в 1970-х выводил компанию на международный уровень (см.врез) и до сих пор сохраняет за собой должность председателя совета директоров De?Longhi. В прошлом году менее 1/6 продаж пришлось на Италию, а более трети ? на развивающиеся рынки, в том числе Китай, Индию, страны Южной Африки и Восточной Европы. У Фабио есть сестра ? 27-летняя Сильвия. Она также в семейном бизнесе ? является членом совета директоров. Но Фабио утверждает, что отец никогда не настаивал, чтобы его дети работали на семейный бизнес…. Читать целиком ?

Источник

admin @ 2:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI