CA-NEWS (KG) — Читатель рассказал, как врач Центра материнства и ребенка не приняла 10-месячного младенца с аллергическим шоком на осмотр из-за личного разговора по телефону: «У нашего ребенка случился аллергический шок, участковый врач выписала нам направление (срочно обратиться) в Центр материнства и ребенка, что рядом со зданием Минздрава. Сегодня около 13:30 мы, простояв около 10 минут у дверей врача, начали снимать на видео. Особенно возмутительно то, что врач вела личный разговор по сотовому телефону в рабочее время. На наше возмущение она закрыла кабинет, сказала дословно «идите куда хотите и жалуйтесь кому хотите» и ушла, не осмотрев ребенка. Почему этот врач так ведет себя с людьми, и почему мой ребенок должен страдать из-за настроения врачей? Время было рабочее, и видно по записи, что она просто была не в настроении. Просим Министерство здравоохранения отреагировать и принять меры.»
Дек 20
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.