<
Nielsen и Adobe узнают, где обитает любимый сериал
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Ведущая американская маркетинговая компания Nielsen совместно с соотечественницей Adobe создаст новый сервис, который позволит вещательным компаниям и рекламщикам более эффективно отслеживать просмотры видеоконтента в сети. На этой неделе компании заключили сотрудничество, в рамках которого планируют создать специальный сервис по мониторингу просмотров видео в интернете. На основе собранных данных будет составляться специальный рейтинг. В итоге создатели контента и рекламодатели получат новый инструмент измерения эффективности. Разработка Nielsen и Adobe сможет отслеживать зрителей на различных сайтах, в мобильных приложениях, программах интернет-телевидения и даже в игровых консолях. Сотрудники вещательных компаний смогут наблюдать, как, к примеру, пользователь начал смотреть сериал на ноутбуке с помощью сервиса Netflix, досмотрел его через приставку Roku, а затем зашел на новостной сайт. Разработка Nielsen и Adobe станет огромным шагом в сфере сбора статистических данных о просмотрах видео. Компании смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с цифровым видео на разных устройствах, в том числе на таких новых платформах, как медиапроигрыватели. Это поможет им определять наиболее подходящую рекламу для каждого конкретного пользователя. По словам аналитика Мелиссы Уэбстер, разработка Nielsen и Adobe станет «огромным хранилищем данных» для представителей бизнеса, которых интересуют новые нужды потребителей. Доступ к таким рейтингам будет открыт уже в следующем году. Подписку на них уже оформили такие компании, как Disney’s ESPN, Sony Pictures Television, Time Warner’s Turner Broadcasting, Univision и Viacom. Напомним, что производитель графического программного обеспечения — компания Adobe — во II финансовом квартале получила прибыль и выручку выше ожиданий за счет возросшей базы онлайн-подписчиков софта, что произошло быстрее, чем в компании изначально рассчитывали. Согласно данным Adobe в отчетном квартале в Creative Cloud добавилось 464 тыс. подписчиков, доведя их общее количество до 2,31 млн. Аналитики ожидали 2,3 млн. За три месяца, завершившиеся 30 мая, чистая прибыль Adobe выросла на 16% до $88,5 млн, или 17 центов на акцию. Прибыль без учета ряда единовременных расходов составила $186,3 млн, или 37 центов на акцию. Квартальная выручка компании увеличилась на 6% с $1,01 млрд до $1,07 млрд. Глава компании Шантану Нарайен говорит, что сейчас Adobe продолжает усилия, направленные на расширение базы коммерческих подписчиков сервиса Creative Cloud и перевод «коробочных» клиентов на подписную модель работы. Во II финквартале Adobe уменьшила продажи коробочных продуктов на 26% до $479,2 млн. По словам главы компании, старт перевода был достаточно низким, однако сейчас он набрал хорошие темпы. Согласно прогнозам Adobe в этом квартале количество подписчиков облачной версии Adobe Creative Cloud возрастет еще на 424 тыс. человек. Всего до конца этого года компания рассчитывает перевести в облако еще около 1 млн пользователей. В марте-мае 2014 г. Adobe заработала на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) около $283 млн, что на 23% больше по сравнению с прошлым II финансовым кварталом. В компании отмечают, что больше половины доходов генерируются от проектов Creative Cloud и Adobe Marketing Cloud.

Источник

admin @ 5:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI