Каждый из мейджоров рассчитывал получать со всех проектов Mail.ru Group по $3-5 млн в год, группа же готова платить столько всем мейджорам вместе, рассказывает сотрудник одной из звукозаписывающих компаний. Потому USM и решил вести переговоры напрямую с западными штаб-квартирами, считает он. По его словам, USM рассчитывает убедить их не требовать слишком многого, а потерпеть, пока российские социальные сети научатся зарабатывать на контенте, в том числе музыкальном. Но попытка договориться в обход российских офисов вряд ли увенчается успехом, сомневается собеседник «Ведомостей»: те все равно согласовывают все сделки со штаб-квартирами. Переговоры на самой ранней стадии, утверждают все собеседники «Ведомостей». Представитель Mail.ru Group Ксения Чабаненко говорит, что Mail.ru Group и «В контакте» давно ведут переговоры с правообладателями и надеются договориться. Позиция «В контакте» ? найти решение, адекватное для правообладателей, но с учетом интересов пользователей и сохранением базового функционала бесплатным, говорит директор холдинговой компании VK.com Дмитрий Сергеев. Представители USM, Universal Music, Sony Music и Warner Music/EMI отказались от официальных комментариев.
Окт 23
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.