<
Рассылка рекламы на мобильники в скором времени должна прекратиться
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 09:36 07 октября 2014 г. Таша Бережная «Василий был так одинок, что даже отвечал на спам-письма…» Кому из вас, уважаемые читатели, не приходили СМС с предложением одолжить вам немного деньжат? Или приобрести косметику премиум-класса? Или получить строительный допуск? Как, он вам не нужен? Ну, знаете ли, не будут же, в конце концов, спамеры выяснять, кому он нужен, а кому нет… Их задача — отправить вам заветную СМС-рекламу, авось из ста человек кто-нибудь да купится. Однако официальные источники сообщают, что рассылка рекламы на мобильники в скором времени должна уйти с коротких номеров. Уже с 21 октября этого года вступают в силу поправки в Закон «О связи», которые блокируют возможность массовой автоматической рассылки однотипных сообщений на мобильные номера. Однако только в том случае, если абонент не дал согласия на такую рассылку. Как же мобильные операторы смогут узнать, есть ли такое согласие?! Оказывается, довольно просто. Когда вы приходите в магазин, банк или гостиницу, заполняете анкету для получения банковской или бонусной карточки, вы указываете номер мобильного. В конце анкеты ставите подпись. Фактически вы даете согласие на рекламную рассылку. Анкета обрабатывается, и данные о вашем согласии поступают в базу компании или сертифицированного агрегатора СМС-рассылки. Крупные сотовики работают как раз с сертифицированными агрегаторами. Или на основе контракта с фирмами, которые предоставляют им информацию о своих клиентах, согласных на рассылку. Теперь заказчик рассылки обязан доказывать факт наличия согласия абонента на получение рассылки. А как же быть с теми, кто по незнанию или по доверчивости своей уже подписал подобные документы в сетевых магазинах или при заполнении карточек и анкет и прочее? Теперь самое важное: новые нормы облегчают процедуру отказа от рассылок, для чего абоненту нужно будет просто обратиться к своему сотовому оператору, а не к распространителю сообщений. До начала действия закона сотовики боролись каждый по-своему с рекламой через СМС. Это дало результаты, и у ряда сотовых компаний объем спама, поступающего в сеть, сократился в пять раз. Соответственно количество жалоб абонентов снизилось более чем вчетверо. Однако теперь возникла другая угроза: те, кто зарабатывает на нелегальной рассылке рекламы, уже начали делать рассылку с 10-значных номеров. Посему, как это ни прискорбно, есть вероятность, что тенденция будет продолжаться и дальше. Операторы готовы технически блокировать рассылку и с таких номеров при заметном увеличении нагрузки трафика с одного номера. И теперь надо будет бороться со спамом и с 10-значных номеров. Тогда придется действовать проверенным способом. Вам необходимо позвонить вашему мобильному оператору связи и попросить, чтобы вам отключили рассылку с этого номера. Если продолжит поступать аналогичная реклама, но уже с другого номера, то нужно жаловаться в Федеральную антимонопольную службу. Если там выявят факт, что вы не давали своего согласия на рассылку СМС-сообщений рекламного характера, то будет возбуждено дело в отношении рекламораспространителя. От себя: у меня современный телефон с разнообразными функциями, среди которых регистрация определенного номера как «спам». Ежедневно я заношу номера спамеров в эту папку. Результат есть: с этих номеров реклама не приходит. Но (и когда это только закончится?!) появляются все новые и новые… Так будет ли результат от нововведений?

Источник

admin @ 4:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI