<
McDonald’s уменьшил продажи из-за скандала в Китае
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Продажи ресторанов McDonald’s Corp., открытых более 13 месяцев назад, в прошлом месяце уменьшились в пересчете на годовые темпы, а именно из-за падения продаж в Азии на фоне скандала китайского поставщика компании. Сопоставимые продажи в McDonald’s в США упали на 2,8%, в Европе — на 0,7%. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали уменьшения мировых продаж на 3,1%, продаж в США — на 2%. Продажи McDonald’s в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке упали в прошлом месяце на 14,5%, что свидетельствует главным образом о негативных последствиях скандала с закупкой компанией низкосортной продукции у поставщика мяса в КНР, отразившегося на ее показателях в Поднебесной, Японии и на некоторых других странах. Согласно оценкам McDonald’s последствия китайского скандала сократят прибыль компании в расчете на акцию на $0,1-0,2 в III квартале 2014 г. Совокупные продажи McDonald’s в августе уменьшились на 2,9%. Компания опубликует отчетность за III квартал 2014 г., а также прогноз на весь текущий год в октябре. Европейское подразделение McDonald’s зафиксировало сокращение сопоставимых продаж на 1% в прошлом квартале, при этом гигант рынка фастфуда не оправдал ожиданий Уолл-стрит. В течение предыдущих кварталов Россия была светом в окне продаж компании. По итогам I квартала хорошие показатели из России помогли европейскому подразделению повысить сопоставимые продажи на 1,4%.

Источник

admin @ 5:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI