<
Центральная Азия – привлекательный регион для flydubai, — исполнительный директор Гейт Аль Гейт
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 CA-NEWS (CA) — Дубайская авиакомпания flydubai завершила 2013 год рекордной для себя сделкой. Компания подписала контракт на сумму 11,4 миллиарда долларов на поставку 111 самолетов Boeing (до 100 самолетов модели Boeing 737 MAX и до 11 бортов Boeing 737-800s NG, Next-Generation Boeing 737-800s), что позволит существенно расширить авиапарк, который в настоящее время насчитывает 35 самолет. Новое соглашение с Boeing было подписано в ходе международного авиасалона в Дубае – Dubai Airshow 2013. Это красочное авиашоу проводится раз в два года и уже на протяжении 23 лет привлекает множество зрителей со всего света. В этом году авиасалон впервые проходил в новейшем аэропорту Дубая – Аль-Мактум, который расположен в районе Dubai World Central. В мероприятии приняло участие более 1000 представителей военной и гражданской авиации, которые представили публике новейшие технологии и последние достижения в авиационной отрасли. Дубайский авиасалон стал одной из ключевых площадок для таких гигантов в области самолетостроения, как Boeing и Airbus. В этом году компании подписали рекордные соглашения с ведущими арабскими перевозчиками, в том числе flydubai. Корреспонденты АКИpress и CA-NEWS 17 ноября приняли участие в пресс-брифинге исполнительного директора flydubai Гейт Аль Гейта. – Насколько важно участие в Dubai Airshow для будущего авиакомпании flydubai? – Авиасалон Dubai Airshow – крупнейшее событие в авиационной отрасли. Он проводится раз в два года, и наша авиакомпания участвует в этом мероприятии только второй раз в своей истории. Нынешнее авиашоу не только побило все предыдущие рекорды продаж, но также принесло важное событие для истории нашей авиакомпании. Наш контракт на закупку 111 самолетов Boeing на общую сумму 11,4 миллиарда долларов – это крупнейший для Boeing на Ближнем Востоке заказ узкофюзеляжных самолетов. – Следует ли из этого, что скоро откроются новые и более частые рейсы по всем направлениям flydubai? – За последние четыре года наша авиакомпания выросла с нуля: сформировала авиапарк из 35 самолетов и построила маршрутную сеть, охватывающую более 65 направлений. Закупка новых 111 самолетов означает, что мы сможем увеличить количество рейсов на уже существующих маршрутах. – Ожидаются ли какие-либо изменения в ценовой политике flydubai? – Цены на наши билеты покрывают затраты и соответствуют среднерыночному уровню. Поставки новых самолетов Boeing 737 MAX по новому контракту запланированы на 2017 год. Эти самолеты позволят нам экономить до 14 процентов затрат на топливо. В зависимости от цен на горючее, это может оказаться весьма существенной экономией. – У Вас есть стратегический план по работе в Центральной Азии? Какие шаги Вы предпринимаете в Казахстане и Узбекистане? – Центральная Азия – привлекательный регион для flydubai. Сейчас наша авиакомпания осуществляет рейсы в столицы Туркменистана, Таджикистана и Кыргызстана. Мы рассчитываем, что в будущем сможем летать и в другие страны Центральной Азии. – Кто Ваш главный конкурент в регионе? – Растущий пассажиропоток на Ближнем Востоке позволяет стремительно развиваться и наращивать прибыли различным авиакомпаниям, эффективно осуществляющим свою деятельность.. Согласно исследованиям, авиационная отрасль на Ближнем Востоке одна из самых быстроразвивающихся в мире на данный момент. Поэтому мы считаем, что нынешним игрокам есть куда расти, и что существуют ниши для появления новых авиакомпаний. – Планируете ли Вы открывать новые маршруты в России? – В 2013 году, мы удвоили количество российских направлений и теперь летаем в восемь городов. Отмечу, что мы стали первой авиакомпанией, осуществляющей регулярные прямые рейсы из Дубая в Самару, Минеральные Воды, Волгоград и Краснодар. Невероятный спрос, которые мы наблюдаем в России, открывает перед flydubai большие возможности, и мы намерены их прорабатывать. Мы полагаем, что этот рынок сейчас предоставляет большое пространство для развития. – Насколько высок сейчас спрос на бизнес-класс среди российских пассажиров? Проводили ли вы исследования, чтобы измерить уровень спроса? – Когда наша авиакомпания запускала услугу «бизнес-класс», российские направления стали одними из первых, где ввели это предложение. В настоящее время мы осуществляем полеты бизнес-классом в пять городов России, а именно: в Казань, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Уфу и Екатеринбург. В 2014 году бизнес-класс будет введен уже на всех российских направлениях – помимо упомянутых городов, услуга будет доступна в Волгограде, Краснодаре и Самаре. Мы получаем положительные отзывы от наших пассажиров, и это дает мне основание полагать, что flydubai развивается в правильном направлении. – Означает ли это увеличение спроса? – Определенно. Если есть спрос, мы продолжим его стимулировать. – Каковы три главных рынка для flydubai? – flydubai ориентируется на все направления, находящихся на расстоянии пяти с половиной часов лета от Дубая. Страны Персидского залива всегда были для нас ключевым рынком – как с точки зрения деловых перевозок, так с точки зрения личных поездок. Нам удалось построить маршрутную сеть, которая по охвату направлений в этом регионе является одной из ведущих. Привлекательным рынком для нас представляются и другие страны Ближнего Востока. Кроме того, мы предаем большое значение таким направлениям, как Россия, Восточная Европа и Центральная Азия. Это не просто неохваченные направления, где нет регулярных прямых рейсов в Дубай, но это также развивающиеся рынки с большим потенциалом. – Пять с половиной часов – это ваш радиус полетов, за который Вы не преступаете? – Да, совершенно верно. – В каких российских городах вы продаете больше всего билетов? – Екатеринбург стал нашим направлением, куда flydubai осуществила полет бизнес-классом. Однако для нас важны все города. – Вы планируете увеличить число направлений в странах бывшего СССР? – Да мы сейчас рассматриваем несколько направлений в этих странах. Например, в Кыргызстане, где мы уже осуществляем рейсы в Бишкек и Ош. – Ожидается ли в будущем снижение цен на билеты? – Цену на билеты формируют спрос и предложение, а также цены на топливо, которые в 2012 году составляли до 39 процентов наших издержек. Авиакомпания flydubai продолжает предлагать клиентам лучшие предложения для комфортного путешествия по доступным ценам. – Собираетесь ли Вы посетить Ош? – Да, у нас запланирована поездка в Ош этой весной.

Источник

admin @ 2:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI