<
Wall Street Journal хотят превратить в соцсеть
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Несмотря на провал с Myspace, News Corporation готовится еще раз вернуться в сегмент социальных медиа через сайт издания The Wall Street Journal. На мероприятии для инвесторов в Нью-Йорке глава Dow Jones Лекс Фенвик поделился планами компании трансформировать The Wall Street Journal в платформу, где пользователи могли бы не только читать новости. «Медийный портал позволяет получить множество полезных вещей — повысить лояльность пользователей, увеличить время нахождения на сайте, а соответственно увеличить трафик таргетированных объявлений», — заявил Фенвик. Первым шагом на пути к расширению функционала сайта станет новая функция под названием WSJ-профиль. Каждый пользователь сможет создать учетную запись и заполнить ее, подобно цифровому резюме. Дизайн-макет, который вполне может стать финальным вариантом, был показан во время презентации. В профиле содержится информация о контактах, опыте работы, содержится краткая биография и учебные достижения. Макет очень сильно смахивает на похожий функционал у LinkedIn, что, возможно, неудивительно, учитывая бизнес-ориентированную аудиторию читателей The Wall Street Journal. Стоит также отметить, что это не просто обновленная система учетных записей для заядлых читателей The Wall Street Journal. В разработке также находятся сервис обмена сообщениями, а также предусмотрены разделы, где пользователи могут загружать свои собственные исследования, портфолио и скрипт для ведения блогов. «Мы намерены превратить сеть единомышленников по всему миру в сообщество», — добавил Фенвик. Обновленные профили будут запущены в ближайшие пару недель, хотя гендиректор Dow Jones не уточнил, будет это постепенное развертывание или полный международный релиз. Разработка может стать значительным сдвигом для The Wall Street Journal, который имеет потенциал, который сможет быть использован для того, чтобы узнать больше о своих читателях. Эта информация может помочь News Corporation показывать более релевантные рекламные объявления, тем самым повышая количество кликов, и более эффективно продавать рекламу рекламодателям. Предыдущий «социально-сетевой» опыт компании Руперта Мердока не был успешным: убыточную Myspace в конечном итоге продали Specific Media в июне 2011 г. за $35 млн. Изначальная цена социальной сети, по которой News Corp приобрела ее, — $580 млн.

Источник

admin @ 4:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI