<
Samsung делает ставку на интернет вещей
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы

 Распечатать Южнокорейская Samsung Electronics планирует оснащать всю свою потребительскую электронику решениями, которые позволят подключаться к интернету вещей (Internet of Things, IoT). Об этом рассказал топ-менеджер тайваньского представительства Samsung Гари Ву. По его словам, к 2017 г. около 90% ультратонких жидкокристаллических телевизоров и мобильных устройств под маркой Samsung будут поддерживать IoT-приложения, а к 2020 г. этот функционал должен быть реализован во всех продуктах компании. Эксперты аналитической компании Gartner прогнозируют, что в 2016 г. объем рынка интернета вещей в натуральном выражении достигнет 6,4 млрд устройств по всему миру. По итогам нынешнего года ожидается на 30% меньше. Аналитики также считают, что к 2020 г. в мире будет насчитываться 20,8 млрд устройств, способных подключаться к глобальной сети. В 2016 г. к интернету ежедневно будет подключаться около 5,5 млн новых устройств, утверждают в Gartner. Необходимость обслуживания всей этой электроники создает рынок услуг, объем которого в будущем году поднимется на 22% в сравнении с 2015 г. и достигнет $235 млрд. Здесь доминируют профессиональные сервисы, когда компании заключают с профильными поставщиками контракты на разработку, установку и обслуживание IoT-систем. Однако расходы на коммуникационные и потребительские сервисы будут расти более высокими темпами, ожидают специалисты. Без учета подключенных автомобилей (Connected Car) частный сектор использует большую часть сетевых устройств в мире, и эта тенденция сохранится в будущем. При этом корпоративный сектор будет лидировать по объему расходов на технологии интернета вещей, считает вице-президент и ведущий аналитик Gartner Джим Тулли. С точки зрения затрат на оборудование на потребительский IoT-рынок придется $546 млрд в 2016 г. против $868 млрд расходов в корпоративном сегменте, где в пользовании будет находиться более 2,3 млрд сетевых изделий. В текущем году общий объем рынка интернета вещей подрастет на 19%, считают эксперты другой аналитической компании — IDC. Подъему способствуют продажи цифровых рекламных и информационных панелей, которые пришлись по вкусу владельцам магазинов. Напомним, что операционная прибыль Samsung увеличилась в июле-сентябре 2015 г. на 82% в сравнении с показателем годичной давности и составила 7,39 трлн корейских вон (около $6,42 млрд). Чистая прибыль за этот же период выросла на 28% до 5,3 трлн вон ($4,6 млрд), тогда как опрошенные FactSet аналитики ожидали этот доход на уровне 5,6 трлн вон. Третью четверть 2015 г. Samsung закончила с выручкой в размере 51,7 трлн вон ($45,6 млрд), которая оказалась на 9% больше, чем годом ранее. Полупроводниковое подразделение компании получило в III квартале операционную прибыль в рекордном размере 3,66 трлн вон ($3,2 млрд), что соответствует половине в суммарной операционной прибыли южнокорейского гиганта. Samsung стремится расширять контрактное производство микросхем и конкурировать с нынешним лидером фаундри-сектора — компанией TSMC, контролирующей более половины рассматриваемого рынка. Samsung даже вырвалась вперед в технологической гонке, цель которой — сделать чипы еще более миниатюрными, одновременно повысив их производительность и снизив себестоимость.

Источник

admin @ 5:00 дп

Нет комментариев к этой статьи.

Добавить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



RSS лента для чтения комментариев к этой статье | Обратная ссылка URI